"Ростов" занял второе место в конкурсе пресс-служб ВХЛ

28. 07. Пресс-служба ВХЛ

Победителем номинации стало "Динамо-СПб", третье место - у "Лады".

"Ростов" занял второе место в конкурсе пресс-служб ВХЛ

Лучшая пресс-служба ВХЛ по мнению клубов

ВХЛ провела закрытое голосование клубов лиги для определения лучшей пресс-службы в сезоне 2021/2022. По мнению клубов, лучшими стали:

1 место — "Динамо Санкт-Петербург", г. Санкт-Петербург

2 место — "Ростов", г. Ростов-на-Дону

3 место — "Лада", г. Тольятти

"Лучший социальный проект" — "Югра", г. Ханты-Мансийск и "Лада", г. Тольятти

"Югра" — Неделя добрых дел

В сезоне 2021-2022 "Югра" отмечала 15-летие команды. Это событие клуб отметил Неделей добрых дел. Каждый матч домашней предновогодней серии был посвящен определенной социальной организации: детской следж-хоккейной команде, детскому дому, центру социального обслуживания пожилых людей, приюту для животных.

Подробнее — в презентации команды.

"Лада" — Помощь Макару Бобкову

В сезоне 2021-2022 "Лада" организовала сбор средств для сына болельщиков команды, которому был поставлен неутешительный диагноз. Также команда передала семье Макара вырученные средства с матча с ЦСК ВВС. "Ладе" удалось помочь собрать необходимую сумму — более 16,5 миллионов рублей.

Подробнее — в презентации команды.

"Лучшая программа по работе с болельщиками" — "СКА-Нева", г. Санкт-Петербург и "Динамо-Алтай", г. Барнаул

"СКА-Нева" — Пятилетие "Рыжего сектора"

На протяжении последних пяти лет у "СКА-Невы" существует группа активных болельщиков — "Рыжий сектор". Клуб организует встречи болельщиков с командой, на которых хоккеисты получают призы и подарки от фанатов. На последней встрече подарки дарила уже команда, вручив в день рождения "Рыжего сектора" памятный свитер и торт.

"Динамо-Алтай"

"Динамо-Алтай" — самая посещаемая команда Первенства ВХЛ. Не в последнюю очередь благодаря отличной работе клуба с болельщиками.

Клуб организовывает активности для зрителей, у команды есть маскот и группа поддержки, но настоящая звезда барнаульской команды — живой енот Крага, который посещает матчи в клубном свитере и всегда готов сфотографироваться со всеми желающими.

"Лучшая организация работы с болельщиками в игровой день" — "Югра", г. Ханты-Мансийск Матчи полуфинальной серии

Противостояние "Югры" и "Динамо СПб" уже не первый год идёт не только на уровне команд, но и на уровне маркетинговых служб клубов. В полуфинале-2022 соперники встретились вновь, и "Югра" сделала их по-настоящему яркими, оформив серию в стиле сериала "Клан Сопрано".

Подробнее — в презентации команды.

"Прорыв года" — "Сокол", г. Красноярск Коллаборация с "Яндекс. Такси"

В сезоне 2021/2022 хоккейный клуб "Сокол" совместно с "Яндекс. Такси" создал проект, который позволил болельщикам с большим комфортом добираться до находящейся на отдалении от центра города "Платинум Арены", снизить финансовую нагрузку на посетителей матчей, а также повысить узнаваемость клуба и лояльность зрителей. Проект решено продолжить и расширить в новом сезоне.

Подробнее — в презентации команды.

"Лучший проморолик" — "Югра", г. Ханты-Мансийск Один дома

К Новому году ханты-мансийская команда подготовила проморолик в стиле фильма "Один дома" с участием игроков и тренерского штаба команды.

Другие номинации

Лучшая видеотрансляция — "Динамо Санкт-Петербург", г. Санкт-Петербург

Лучшая работа в социальных сетях — "Омские Крылья", г. Омск.

"Лучший клубный фотограф" — Андрей Холмов, "Лада", г. Тольятти и Анна Горбань, "СКА-Нева", г. Санкт-Петербург

"Лучший маскот" — "Молот", г. Пермь

"Лучший комментатор матчей" — Андрей Одинцов, "Горняк-УГМК", г. Верхняя Пышма